Мы познакомились два года назад на спортивном ЧГК. Он мне сразу не понравился - смурной, молчаливый, в нелепой "гавайской" рубашке. Стеснялся, смотрел в стол. В сравнении с острым на язык, вальяжным Сержем он выглядел особенно нескладно, не к месту.
В первый раз я "заметила" его случайно. Где-то через полгода, на другой игре, он выдал блестящий и точный ответ, и я, хохоча от игрового драйва, поощрительно коснулась его колена. И замерла от прошившей меня искры. С этого и началось.
Поэтому, когда у меня в очередной раз сломалась машина и Т. предложила позвать его, С., т.к. он "добрый брат всех подряд" и обязательно что-нибудь придумает, я радостно и смущенно согласилась. Он не подвел. Явился в камуфляже, из колонок грохотала "Ария", серо-зеленые глаза в обрамлении длинных ресниц светились насмешкой. С машиной разобрался играючи, а я следила за его ловкими пальцами и таяла, и мечтала оказаться на месте моей несчастной тачки, в распахнутом нутре которой он что-то подкручивал, отвинчивал, соединял неведомые трубки...
То, что я не свободна, меня не смущало. Я всего лишь наблюдала за ним украдкой, довольствуясь редкими встречами (Сумрак, он занят, всегда занят, нуждающиеся в помощи и совете обрывают ему телефон ежесекундно).
О себе он говорил мало. Рассказывал забавные случаи, описывал места, в которых довелось побывать, и только. Я до сих пор точно не знаю, есть ли у него любовница. Была когда-то, но как и почему они расстались известно только им двоим.