Он появляется вечером с бутылкой вина и сериалом и мое сердце спотыкается - он собирается остаться на ночь. Отсмеявшишь после рассказа о прошлом разе Рита советовала мне в таком случае сразу спрашивать, будет ли секс и если нет, то дать ему пинка с криком "Это Спартааа!.." и пусть едет ночевать домой. Я оценила совет, но воспользоваться им выше моих сил. Поэтому мы интеллигентно смотрим сериал. И пьем. Ближе к часу я расстилаю диван возле компа. В полвторого притаскиваю вторую подушку и одеяло - для себя.
Мы выключаем комп в полтретьего и вытягиваемся каждый под своим одеялом. Где-то через полтора часа я просыпаюсь и уже не могу уснуть. С каждым вдохом я ощущаю тонкий запах его одеколона. Эта близость сводит меня с ума. Я кладу голову на его плечо - округлая твердость под моей щекой и губами сквозь тонкую ткань футболки. В предрассветной темноте я вижу его шею и линию челюсти так близко, что могла бы поцеловать, но не решаюсь. Тихонько, чтобы не разбудить, отодвигаюсь. Безумно хочется курить, но лень вставать, хлопать дверью, надевать куртку... Он с тихим вздохом переворачивается со спины на бок. Я обнимаю его, он высвобождает руку из-под моей, кладет ее поверх и прижимается ко мне. Жар его тела обжигает меня сквозь две футболки - мою и его. Я засыпаю, за окном светает.
На следующий день нам нужно в Краснодар, он за рулем, мы оба безудержно зеваем. По дороге досматриваем сериал с планшета. Время от времени я смотрю на него и тогда он улыбается. Я не знаю, что его забавляет, фильм или мой взгляд.